Nissan X-Trail 2,5л, пробег 250 тыс.км, 2010 года выпуска. Владелец авто регулярно менял масло в CVT.
Причина обращения: на панели приборов загорелся "check", при нажатии на педель газа в положении "D" или "R" обороты росли, но автомобиль не набирал скорость.
Причиной неисправности оказался разрушенный ведущий шкив вариатора, типичная поломка на пробеге - 250-300 тыс.км в вариаторе JF011Е.
Процесс разрушения шкива начинается на пробеге 160-180 тыс.км, но разрушается не сам шкив, а шарики скольжения, которые вызывают заклинивание шкива и вследствие его разрушение.
При ремонте были заменены:
⁃ ремень вариатора
⁃ ведущий и ведомый конус
⁃ насос
⁃ гидроблок
⁃ все тефлоновые и резиновые уплотнители, прокладки, сальники, втулки и фильтры
⁃ отремонтирован гидротрансформатор
⁃ залито новое масло.
Цена ремонта - 108.000 рублей.